Поговорим о вакцинации.

Что бы защитить наших домашних питомцев от многих инфекционных заболеваний, необходимо проводить вакцинацию.

Цель вакцинации?

Создание  активного иммунитета, который помешает животному заболеть.

Вакцины содержат ослабленные или "убитые" вирусы, которые не способны вызвать явного заболевания животного, но способствуют выработке иммунитета, так как организм начинает вырабатывать антитела. Таким образом, животное получает специфический иммунитет к конкретно к тому заболеванию, от которого сделана прививка.

Кого будем прививать?

Декоративным породам собак которые не выходят на улицу необходимо так же проводить вакцинацию против инфекционных болезней. Даже если животное не гуляет, это касается и домашних кошек, то с инфекцией оно может «встретится» при непродолжительном пребывании на природе(к примеру дача, лес, любая прогулка на свежем воздухе). Так же микроорганизмы могут попасть в дом на одежде, руках и обуви владельца.

Распространен миф о том, что старые животные не нуждаются в прививках, так как с возрастом приобретают крепкий иммунитет. Это заблуждение. Вероятность инфекционных заболеваний сохраняется в любом возрасте. У старых животных эти заболевания могут протекать не типично. Это затрудняет их диагностику. Вакцинацию отменяют только при наличии серьезных заболеваний в любом возрасте.

Котята и щенки, в каком возрасте прививаем?

Вакцинация у маленьких питомцев начинается в несколько этапов:

1. Дегельминтизация производится за 7-10 дней до вакцинации.

2. Первая вакцинация малышей производится в 2 месяца, им будет сделана комплексная вакцина группы инфекций собак или кошек. Туда обязательно входит осмотр, так как является обязательным, перед вакцинацией в соответствии с рекомендациями WSAVA.

3. Вторая вакцинация делается через 21 день после первой, она уже будет включать в себя не только группу инфекций, но и по возрасту бешенство.

4. Далее ревакцинация Вашего питомца будет ежегодной.

Взрослых животных прививают по такой же схеме как и малышей, в 2 этапа.

О том, как правильно вакцинировать Вашего питомца, подготовить к этой манипуляции и правильно подобрать вакцины, расскажут наши врачи на приеме или по телефону.

С нами можно связаться ;

По телефону

Написать нам письмо на электронную почту

Прийти к нам по адресу